Юридическая фирма в Новосибирске

Защита прав потребителей

По данным ежегодно проводящихся социологических опросов, более 80% граждан Российской Федерации, как минимум один раз в год сталкивались с тем, что их права кто-то нарушал. 22% эти нарушения нанесли значительный ущерб здоровью, 62% — финансовые убытки. Кроме того, из вышеперечисленных, 53% дополнительно получило ещё и моральный вред. Именно поэтому, в последние десять лет в России активным образом проводят политику, касающуюся защиты прав потребителей.

Итак, обычно люди не предают огласке неприятные случаи, не пишут жалобы – нет желания «пачкаться», «заморачиваться», мало кто обращается за консультациям к юристам, однако из-за этого случаи обманов учащаются. Хамство, обсчет, обман, халатность, обвес – это и многое другое преследует нас каждый день.

Мы являемся юридической организацией, которая рассматривает все случаи, касающиеся нарушения прав потребителей. Каждая ситуация рассматривается профессиональными практикующими юристами, а также другими специалистами, являющимися экспертами в разных сферах деятельности.

Защита прав потребителей в нашей фирме является одной из самых перспективных и актуальных направлений. Ведь на практике в современной жизни потребитель зачастую сталкивается с несправедливостью. И проблемы могут решиться как мирно, так и обращением в суд с иском, касательно защиты прав потребителей. Наши профессионалы помогут разобраться с возникшей проблемой без ущерба для морального здоровья и восстановить справедливость. Мы предлагаем нашим потенциальным клиентам выгодные условия для сотрудничества, а также первую бесплатную консультацию, в ходе которой человек может задать юристу любой интересующий его вопрос, на который будет дан полный, развернутый и, что самое главное, понятный ответ.

Хотелось бы отметить, на что может рассчитывать потребитель, при нарушении его прав? На данный период времени, суды данной категории, являются наименее затратны и даже порой выгодны для потребителя. На продавца, изготовителя и т.д. закон накладывает большую ответственность, и серьезные обязательства перед потребителем, а именно предоставление полной информации, о товаре, услуге, гарантии качества и безопасности товара, сроки выполнения обязательств, и в случае нарушения прав потребителя, последний может рассчитывать:

  1. на исправления дефектов
  2. замены товара
  3. либо потребитель может потребовать вообще расторжения договора и возврата денежных средств (но при этом должен будет возместить  реальные затраты продавца, изготовителя, исполнителя)

Так же потребитель имеет право на возмещение морального вреда, хотелось бы отметить, что по данному вопросу, суды исходят из минимального значения – 1000 рублей, если потребитель не докажет реальное причинение ему нравственных страданий, лучше всего подтверждается справками из больницы, поэтому если встал судебный вопрос, вперед к невропатологу и жалуемся на  здоровье. Помимо этого потребителю плюсом, при выигрыше дела в суде, с продавца начисляется штраф в размере 50% от общей взысканной с продавца суммы, зачастую это довольно существенная сумма. Так же потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины. Поэтому если ваши права нарушены, не переживайте раньше времени, все обдумайте, проконсультируйтесь у юриста, не поймайтесь на уловку продавца, и не подписывайте мировых, хорошо все не продумав, ведь не смотря на правовую защищенность потребителя, по факту гражданам очень проблемно отстоять свои интересы, и очень часто граждане сами ухудшают свое положения, не обдуманно подписав  договор, мировое, или иное соглашение, будьте внимательны!

6 комментариев к "Защита прав потребителей"

  1. Евгения:

    В магазине ООО “Владимировская Фабрика Дверей-Сибирь” г.Новосибирск, 20.12.2014 я купила 2 межкомнатные двери (натуральный шпон) и арку в дверной проем для гостиной. (Чек прилагается. договор за №180от 20.12.2014г.составлен в 2экземплярах.) Арку на витрине не показали, купила по описанию продавца, надеясь. что качество будет соответствовать шпоновым дверям. Когда товар доставили. оказалось, что арка по качеству и внешнему виду не соответствует шпону. Я вернула ее в магазин, продавец написала расписку о том, что денежные средства. в размере 4580,0руб.будут возвращены быстро. На самом деле прошло 2 месяца. Директор ООО “Владимировская Фабрика Дверей-Сибирь” возвращать денежные средства отказывается, ссылаясь на то, что упаковка открыта и пока товар не продадут, деньги не вернут.
    В чем моя вина? Помогите вернуть денежные средства. Полагается ли моральный ущерб?

    • Здравствуйте.
      Вашей вины здесь нет, Вы имеет право на замену товара, либо возврат денежных средств. Деньги Вам должны были вернуть непосредственно при сдаче товара продавцу. Задержка в данном случае не обоснованна. В Вашем случае возможно следующее: обратиться с претензией (если ранее не обращались) , и если не получите удовлетворяющего Вас ответа, обратиться в суд. Можно взыскать с продавца неустойку, моральный вред и штраф в соответствии с Законом о защите прав потребителей, но исходя из суммы задолженности, размер неустойки и морального вреда, будет не большим.
      Для более полной консультации, мне необходимо ознакомиться с распиской которую Вам выдали в магазине и с договором.
      если у Вас возникли вопросы, можете обратиться по телефону 299 – 46 – 17.

  2. Уважаемый Владимир Васильевич.
    Прежде чем обращаться в суд, я бы посоветовал проконсультироваться.Необходимо полностью ознакомиться с Вашей ситуацией и посмотреть документы, чтобы более полно владеть информацией и дать более точный ответ.
    Могу Вас записать на бесплатную консультацию, Вы подъедете со всеми документами и расскажете подробно всю ситуацию.
    телефон для записи 299-46-17.

  3. Наталья:

    Здравствуйте,хочу у вас спросить что мне делать и куда обратиться с моей проблемой!я отдала ноутбук в ремонт ,там мне сказали как его посмотрят мне позвонят,прошел почти год,так никто не звонил,я приехала в этот ремонт,а он сьехал!есть товарный чек,на ем номер телефона,который уже не существует!как мне вернуть свой ноутбук?или хотя бы какую-нибудь компенсацию за него?

    • Ответ на поставленный вопрос.
      Добрый день Наталья.
      В первую очередь, нужно выяснить, каким образом оформлены ваши отношения с ремонтной компанией, т.е. либо ремонтом занимался ИП, или организация (ООО). Если ИП, то можно обратится в суд, при наличии необходимых реквизитов, данного ИП, если же организация, то она скорее уже прекратила свое существование и взыскать с нее нет возможности. Тогда единственный выход писать заявление в полицию.

  4. кузьмин алексей геннадьевич:

    купил в салоне ниссан альмера.после недели поездок заметил посторонний свист при разгоне.приехал в салон.протестировали.не смогли ничего объяснить!говорят поездейте посмотрите!я сначала вроде согласился.на следующий день приехал опять в салон был другой менеджер по ремонту.прокатились с ним.он сказал да есть посторонний шум.но ни чего не придумал как сказать что это особенность этого авто то есть коробка автомат.но мне это не понравилось!вразумительного я ничего не услышал!подскажите могу ли я поменять машину или получить назад деньги?машину брал в кредит.менеджеры уходят от ответа не хотят брать на себя ответственность!с уважением Алексей

Оставить комментарий